Шумоизоляция пола и багажника в автомобиле не менее важная задача, чем шумоизоляция моторного отсека. Пол передает шум от трения колес об дорогу и звуки работы коробки переключения передач. В заднеприводных автомобилях это дополняется еще и шумом вращения кардана. В этой ситуации актуально позаботиться и о виброизоляции.
Первый слой - виброизоляция пола и багажника.
Материалы для виброизоляции пола и багажника Купить
Для достаточной виброизоляции не нужно покрывать пол на 100%, лучше ознакомиться с рекомендациями производителя, которые указаны в инструкции к каждому конкретному вибродемпферу. Если вы используете STP Bimast Bomb Premium, то покрывать достаточно 60%, а при использовании материала STP Aero Plus – 70-80% поверхности. Полностью покрывать стоит лишь плоские участки пола и тоннель, под которым проходит кардан. Очень важно при нанесении покрытия выполнять технологию. Материал должен быть достаточно разогретым, а также плотно прилегать в поверхности. Иначе попавшая под покрытие влага вызовет коррозию, что впоследствии приведет к гниению кузова.
Поперечные ребра жесткости пола и усилители порогов покрывать виброизоляционным материалом бессмысленно. Но если вы на это решились, то стоит сделать отверстия для вентиляции.
Второй слой - шумоизоляция пола и багажника.
Материалы для шумоизоляции пола и багажника Купить
Для укладки по всей поверхности пола, за исключением тоннеля и ниши запаски, рекомендуется использовать материал Би би тон (BB-тон), который не менее 8 мм в толщину. Для покрытия тоннеля применяют Виолон, толщиной также 10 мм. При использовании для этого более толстого покрытия у вас возникнут трудности с обратной установкой кожуха тоннеля. Ниша запаски шумоизолируется материалом Сплен, который имеет гидроизоляционные свойства и не допустит контакта кузова с влагой. Для того, чтобы закрыть стыки, можно применить алюминиевый скотч.
По завершению всех работ нужно установить обратно штатную шумоизоляцию. При ее отсутствии использовать любой подобный материал или Акустический войлок.