8 (846) 225-09-75

8 (927) 725-09-75

Режим работы: ПН-ПТ с 9 до 18 СБ-ВС Звоните

Подготовка к монтажу

1. Необходимый инструмент

  Набор инструмента.

  Промышленный фен.

  Ножницы.

  Рулетка и маркер.

  Монтажный валик. Применяются для прикатки вибропоглощающих материалов.

  Х/б перчатки;

  Тряпки и растворитель 646 или обезжириватель

2. Подготовка поверхности

Первое, что требуется сделать, когда проводится шумоизоляция своими руками - разбор салона до обнажения металлических деталей. Делать это нужно аккуратно, чтобы не образовалось никаких повреждений на элементах обшивки и не сломать клипсы. В процессе подготовки к шумоизоляции своими руками осуществляется демонтаж сидений, а также обшивки потолка, пола, дверей, багажника. Все обнажившиеся болты должны подтянуты, а салон тщательно убран от пыли и грязи. Для шумоизоляция своими руками салон следует вымыть, высушить, а элементы, на которых будет крепиться материал обезжирить. Штатную виброизоляцию можно оставить, если она приклеена плотно, если отрывается кусками или обнаружили вздутие, то удаляйте ее. При обнаружении коррозии не наносите виброизоляционный материал пока не удалите ржавчину, так как это может привести к развитию коррозии. Поверхность нужно основательно подготовить зачистить ржавчину и обработать слоем грунтовки, затем можно клеить виброизоляцию.

3. Монтаж виброизоляции

Избавиться от неприятных шумов из-за вибраций позволяет виброизоляция. Для этих целей разработана группа материалов с повышенными вибропоглощающими свойствами. Шумоизоляция автомобиля должна осуществляться в несколько слоев, нижний — виброизоляционный, верхний — шумопоглотитель блокирующий шумы. Оклеиванию подлежат все элементы кузова. Температура при монтаже виброизоляции должна быть не менее 18°С. При более низкой температуре монтаж затрудняется или необходимо применение промышленного фена. Есть некоторые материалы перед укладкой нужно прогреть до 40-50°С (например STP Bimast Bomb), нагревать нужно до глянцевого блеска. Чтобы достичь наилучшего эффекта при монтаже виброизоляции — ее нужно максимально плотно прикатать специальным валиком к металлу и исключить попадание воды, воздуха и пыли. Учтите виброизоляцию нужно прикатывать от центра к краям, чтобы не образовались воздушные пузыри. Еще важный момент — оставляйте открытыми все технологические отверстия это необходимо при сборке салона.

4. Монтаж звуко-шумоизоляции

Далее продолжаем монтаж шумоизоляции поверх виброизоляции. Главная сложность монтажа звуко- и шумоизоляции является что она обладает высокой адгезией клеевого слоя. Материалы данной серии практически невозможно удалить не повредив их. Поэтому монтаж шумоизоляции производите крайне внимательно. Поэтому при монтаже отрезанного куска предлагаем удалить защитную пленку не полностью, а только по краям и клейте ее от угла. По мере разглаживания приклеенного материала удаляем защитную пленку. Наклеиваться она при возможности большими пластами с минимальным количеством стыков. Чтобы обеспечить так называемый звуко-шумоизоляционный щит. Стыки можно укрепить армированной клейкой лентой.

5. Монтаж антискрипа

Пластик в автомобиле рано или поздно начинает издавать «сверчки», неплотное соприкосновение деталей интерьера. Сначала клеем тонкую виброизоляцию (например Smartmat Фаворит 15 ) небольшими кусками на прямые участки где нет ребер жесткости. Далее внутренняя часть обшивки двери покрываем Виолон 5мм этот материал устранит соприкосновение металла и пластика. Также места контакта с пластиком нужно обработать Антискрипом-1.

Сборка закончена и Вы наслаждаетесь результатом.